Обзор видеокурса Дмитрия Комарова "Как зарабатыватъ 1000$ на Youtube" - мои обзоры инфопродуктов по инфобизнесу - частъ 1.

пятница, 12 апреля 2013 г.


Дмитрий Комаров как зарабатывать на ютубе
Курс Дмитрия Комарова "Как зарабатыватъ 1000$ на Youtube" 
Ссылка на курс. Цена курса 3299 рублей. Ссылка на партнерку. Партнерка 2 уровневая. 1 уровень 30%, второй 5%.Ссылка на презентацию курса (о чем курс).

Ссылка на мой каталог инфопродуктов по инфобизнесу и заработку в интернет на которые я пишу рецензии.
Подписывайтесь на мои обзоры инфопродуктов по инфобизнесу - в блоге справа вверху голубая форма с оранжевой кнопкой (вам придет на почту письмо, подтвердите подписку)

Курс сильный - автор опытный, знает действительно как зарабатывать на ютубе пассивный доход (быстро и легко). В первой же части разнес в пух и прах утверждения гуру ютуба, прошелся как каток по Тимуру Татжетдинову. Показал на примерах, что Тимур слаб в вопросах бизнеса на ютубе.
Хвалил Эльдара Гузаирова как знатока заработка на ютубе.

В курсе мне понравилось - автор действительно показал как запросто иметь пассивный доход на ютубе. Начинаю пробовать его советы.

Раскрытый секрет в курсе:
Берем хитовые видео с ютуба, перезаливаем на свой канал и получаем деньги.
Только есть определенные хитрости как это нужно делать правильно чтобы все получилось.

Я обожаю все что связано с пассивным доходом. И этот курс мне понравился своей простотой.
Я думал выложить какие то интересности сюда в статью, картинки и прочее, но все на столько просто что и не нашлось что выложить.

Прежде чем брать полный курс я бы посоветовал вам купить сначала 1 видео из курса очень подробное из которого вы действительно поймете что автор знает как делать пассивный доход быстро и легко (1000 долларов в месяц запросто). Купите это первое видео, если понравиться можно купить и весь курс.

Сам я запустил сразу пять каналов и уже буквально на 3-4 день пошли первые доходы на адсенс. При том что по правилам нужно стартовать медленно, нельзя сразу загружать кучу видео. Когда пойдут по 10 видео в день на канале я ощущаю что по 2 доллара в день уже можно будет делать. Правда есть мертвые темы, есть доходные, вы сами прощупайте что вам интересно. Я еще решил раскручивать свой видеокурс и в каждом видео вставляю аннотацию на свой продукт, правда ссылку можно ставить только на видео - ссылку на сайт ставить не получилось, у ютуба есть свой собственный какой то одобренный список сайтов и мой не прошел, не понимаю почему так, я в ютубе пока нулевой, если знаете как это обойти напишите. Благо что у моего курса есть видеопрезентация.

-) Из жадности я побежал и купил 20 стартовых пакетов для мобильного. Ютуб требует указывать номер телефона свой. Думал сразу сделаю каналов 20 но теперь их можно сделать 100. Но как оказалось на один номер можно повесить 5-6 каналов. Так что не торопитесь скупать стартовые пакеты -). Я пока разбираюсь и с 5 каналами с трудом справляюсь, может позже еще с десяток добавлю, пуп бы не надорвать -).

Метод мне понравился, действительно тратя час два в день можно быстро создать источник пассивного дохода. Тем кто фанатеет от пассивного дохода рекомендую этот видеокурс.


Чтобы получать регулярно мои обзоры - прошу вас подписаться на рассылку голубая форма с оранжевой кнопкой в правом верхнем углу блога.

Моя история применения этого курса.
Прошло уже несколько месяцев как я применил знания этого курса в работу и что бы вы думали? Пришли первые 100 долларов, потом пошли по 300$ - чек от Адсенс.
Вот мой канал на котором я заработал:
http://www.youtube.com/channel/UC9KtMoaLA-GiO4-KubPImLA

Мне очень было интересно проверить - действительно ли это пассивный доход или он пропадает и снижается со временем. Скажу правду и покажу на практике - доход снижается, потому как в этой теме сидит куча народа тоже, не так много конечно как в теме приколов, но всё же.

Должен вам сказать что тему надо искать популярную. Я перепробовал множество тем.
Тему приколов, ржак и угаров. На нее самый большой траффик, но в ней и сидят куча конкурентов, при чем подходят они к этому настолько профессионально, что целый коллектив выпускает профессионально подборки видео - лучшие за неделю, лучшие за месяц. Они сидят, пересматривают кучи видео (скорее всего передергивают точно также) и у них сотни тысяч подписчиков. Я прикинул их объемы работ - там десятки тысяч долларов пассивный доход в месяц, но и работы требуется очень много. Монтаж видео, отсев того которое защищено авторским правом (а в этой теме очень много таких видео - ютуб чаще всего ругался именно на видео приколов что я его у кого то слямзнул). Так что думаю это больше уже походит на ежедневную работу причем очень тяжелую. Но десятки тысяч долларов в месяц того стоят.

Сейчас я уже не вспомню адреса этих каналов - вы можете их легко найти забив слово "приколы" в ютубе. Там есть каналы с тысячами видео - вот это они. У них сортировка идет профессиональная - "лучшие приколы октября, ноября" и т.д. и т.п.

Этого уровня дохода можно достичь только упорнейшим трудом ежедневным.
Я для себя решил не влазить в эту тему так глубоко, т.к. она забирает слишком много времени.
Но должен сказать, что прилагая час два в день вы сможете запросто сделать пассивный доход в месяц в несколько сот долларов.

А теперь моя статистика (тут указано 90$ но шла прибыль еще с других каналов адсенс):



Подписывайтесь на мои обзоры инфопродуктов по инфобизнесу - в блоге справа вверху голубая форма с оранжевой кнопкой (вам придет на почту письмо, подтвердите подписку)







Похожие статьи

1 комментариев:

Unknown комментирует...

Да, прошел школу Д.Комарова. Расширил границы сознания. К сожалению пока не получаю нормального дохода на каналах (хотя по 100-200 видео на канале), просмотры почти не идут. Возможно это моя ошибка. Зато на моем трудом выращенном канале капают деньжатки, пусть и не большие, но идут. Всем у кого есть свой канал на ютуб и ищет партнера, советую этого (вроде не подводил), YPWSP: https://youpartnerwsp.com/join?901

Отправить комментарий

Оставляйте ваши комментарии

 
 
 

Читать блог на другом языке

English French German Spain Italian Dutch

Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified
 
Copyright ©Lagunof.com
Блога автора книги "Недвижимость: классическая, виртуальная, интеллектуальная" При перепечатке материалов с блога обратная ссылка обязательна
e4a11e6f00df223bf058f2795454739b